Microsoft — не издатель. Мы сами издаем свои игры. Для нас очень важна творческая свобода и минимум «кнутов» во время разработки. Уверенность в успехе продукта есть, но это не значит, что мы выпустим сырой или не качественный продукт. Тут скорее обратная мотивация — игра очень ожидаема, а значит мы просто не можем подвести всех тех, кто ждёт. Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот же «Ведьмак». И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать. Это вполне может звучать в духе маркетологов или слишком самоуверенно, но это не так. Я уже много раз говорил, что кайфую от того результата, который вижу. Особенно ликует в этот момент моя фанатичная часть – Комьюнити-менеджер GSC Game World
9